Бесплатно по Украине

пн-пт 9:00-18:00, сб, вс выходной

Корзина
Ваша корзина пуста

Доставка и оплата

 
 

Доставка
 
 Доставка заказанных товаров по территории Украины осуществляется компанией Новая Почта.
 Доставка и страховка посылки оплачивается покупателем.
Новая Почта - лидер экспрес - доставки
«Новая Почта»
 

 

Самовывоз

Самовывоз из магазинов в Киеве и Одессе возможен если товар есть в наличии в этом магазине. Если товара в магазине нет, он может быть доставлен в магазин в течение 14 дней. Менеджер магазина свяжется с Вами по телефону после заказа и сообщит, есть ли товар в магазине и когда будет следующая поставка, если товара нет.

 

 

Стоимость доставки
 До ближайшего к Вам отделения службы перевозчика   по тарифам перевозчика (от 30 грн)
 Самовывоз из магазина, г.Одесса   бесплатно
 Самовывоз из магазина, г.Киев   бесплатно
 Адресная доставка   по тарифам перевозчика (от 40 грн)
 Стоимость доставки за пределы Украины    рассчитывается индивидуально

 * При условии: что произведена предоплата, стоимость заказа не выше 3000 грн, и вес посылки не превышает 2 кг. Стоимость расчитана на основе тарифов компании  «Новая почта». При изменении любого из показателей стоимость доставки может меняться.

 

Оплата
 Оплата заказов производится  только в национальной валюте одним из следующих способов: 
Наложенный платеж
«Новая Почта»
Наличный расчет
(при самовывозе из магазина "Рыбацкий Рай" г.Одесса можно произвести оплату заказа в кассе магазина.)
Безналичный расчет
(пополнение карточного или текущего счета Приват банка)
 По вопросам доставки и оплаты обращайтесь к операторам интернет магазина (см. раздел  КОНТАКТЫ)
 Желаем Вам приятных покупок. 

 

Цены

В сети магазинов "Рыбацкий рай" и интернет-магазине цены одинаковы. Можно ознакомиться с продукцией на сайте и купить ее потом в магазине или наоборот

 

Гарантии и возврат
 

 Перед отправкой, заказанный Вами товар тщательно проверяется нашими сотрудниками. Отправляемый заказ подлежит страхованию, стоимость страховки включается в цену доставки. Так что Вы можете быть спокойны за сохранность заказа.
 При повреждении или потере груза полную материальную ответственность несет служба доставки.
 Проверку заказа на предмет целостности упаковки мы рекомендуем осуществлять на месте — в отделении службы доставки в Вашем городе.
 Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, качеству, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при получении товара в почтовом отделении. Забрав товар с почтового отделения, вы этим подтверждаете, что не имеете претензий к интернет магазину по всем вышеперечисленным вопросам.
 Если все-таки у вас имеются претензии к заказу, то вы имеете право отказаться от него, написав соответствующее заявление. Если вы получили заказ с признаками кражи или повреждений при транспортировке, то обязательно сообщите об этом нам по телефону и оформите соответствующее заявление. Это даст нам возможность законно разобраться с компанией перевозчиком и повторно отправить вам заказ не дожидаясь возврата поврежденного заказа.

 

Условия возврата
 
  • если Вы по каким-либо причинам недовольны товаром, мы предоставляем гарантию возврата средств или обмена товара на другой; 
  • возврат товара без следов использования может быть осуществлен не позднее 14 дней со дня получения;
  • все товары должны быть в оригинальной упаковке и с сохраненными ярлыками;
  • для возврата денег Вам также необходимо предоставить копии первых страниц паспорта, копию справки о присвоении идентификационного кода и копию квитанции об уплате;
  • товары с признаками использования не могут быть возвращены.

 

Гарантии и возврат не осуществляются в следующих случаях:
 
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.